NILA

Правила покупки и возврата билетов на паром по направлению порт Корсаков (Россия) – порт Вакканай (Япония) и обратно на сайте bilet.bitomo.ru


Компания SASCO
Адрес: ул.Победы, 18-а, г.Холмск,Сахалинская область, 694620, Российская Федерация
Телефон: +7 (42433) 66208
Диспетчер: +7 (42433) 66-102 (в ночное время и выходные дни)
Факс: +7 (42433) 66020
Е-mail: chief@sasco.ru

Компания NOMAD Co.,LTD
Адрес: Япония, Хоккайдо, г. Саппоро, Тюоку Минами 2 Ниси 6-8
Телефон: +81112612039

Компания ООО «Би-Томо»
Адрес: ул. Сахалинская, 1, офис 1, г. Южно-Сахалинск, Сахалинская область, 639010, Российская Федерация
Телефон/Факс: +7 (4242) 72-68-89, 300-230, 46-48-30
Е-mail: bitomo.outbound@gmail.com, bitomo.travel@gmail.com

Деятельность, описываемая настоящим документом, осуществляется пассажиром при самостоятельном оформлении, обмене и возврате билета на сайте ООО «Би-томо»

Требования к программно–аппаратному обеспечению клиентского компьютера (включая ограничения по минимальной скорости соединения) являются стандартными для работы в Интернете. Минимальные требования к программному обеспечению клиентов — браузер Microsoft Internet Explorer версии 7.0 и выше или текущие версии Mozilla, Chrome и Opera, Yandex.

По ссылке bilet.bitomo.ru отображается главная страница сайта. Слева расположено меню, где вы можете выбрать интересующий вас раздел.

На сайте существуют следующие разделы:

  • Главная. В этом разделе расположено приветственное слово компании и последние новости о паромной переправе.
  • Новости. В этом разделе размещаются последние новости о паромной переправе.
  • Расписание. В данном разделе вы можете ознакомится с расписанием движения парома и изменениями к нему.
  • Цены. В этом разделе вы можете ознакомиться со стоимостью билета на паром в зависимости от возраста пассажира и направления движения.
  • Купить билет. В данном разделе вы можете приобрести электронный билет на паром.

Покупка билетов осуществляется в разделе «Купить билет».

Для покупки билета вам необходимы:

  • Заграничный паспорт
  • Виза в Японию
  • Банковская карта для оплаты билета

Рекомендуем пользователю сайта перед покупкой заранее приготовить всю необходимую информацию — данные заграничного паспорта пассажиров, данные о визе в Японию, данные банковской карты для онлайн-оплаты.

Некорректно указанные персональные и контактные данные пассажиров могут стать основанием для признания билета недействительным и повлечь за собой дальнейшую его аннуляцию. В случае возникновения трудностей или спорных ситуаций по оплате ООО «Би-томо» оставляет за собой право уточнять у пассажиров обстоятельства совершения платежа по указанным пассажиром контактным данным: по телефону или электронной почте.

Внимание! Все поля требуется заполнить вручную. Все поля заполняются латинскими буквами.

Вы несёте полную ответственность за правильное заполнение данных на сайте.

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

После того, как Вы введёте все необходимые данные и продолжите покупку билета будет выполнен переход на платёжную систему ПАО «Сбербанк». Для оплаты билета вам необходимо ввести данные банковской карты и произвести платёж.

После внесения оплаты, в течение 10 минут Вам на электронную почту будет отправлена квитанция об оплате и письмо, с внесёнными вами данными и информацией о брони.

В течение 24 часов с момента оплаты, вам на электронную почту будет выслан электронный билет на паром. В случае, если вы не получили указанные выше письма, просим вас обратиться к нам по телефону 8 (4242) 726889.

В зависимости от погодных условий и условий мореплавания выход судна может быть перенесен на следующие сутки. Информацию о расписании вы можете уточнять на сайте в разделе расписание.

На судне "Пингвин 32" 1 пассажир может провозить 2 места общей суммарной массой 50 кг. При этом 1 место не должно превышать по массе 30 кг, а сумма габаритов багажа (по параметрам ширина, длина и высота), не должна превышать 2-х метров. Превышение указанных лимитов недопустимо.

В случае провоза 1 взрослым 1 ребенка до 5 лет (вкл.), ребенок едет бесплатно

В случае провоза 1 взрослым от 2 детей и более до 5 лет, 1 ребенок едет бесплатно, а на второго и последующих детей проезд предоставляется по тарифу «детский билет (с 6 до 11 лет (вкл))

3. Виды платежных систем

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».
Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:

В зависимости от даты возврата билета, с вас взымается следующий штраф:

  • За 31 день до начала поездки – бесплатно
  • От 30 до 21 дня до начала поездки – взимается 20%
  • От 20 до 8 дней до начала поездки – взимается 30%
  • За 7 дней и до отправления судна – взимается 50%
  • После отправления судна – взимается 100%

Для возврата билета вам необходимо отправить письмо с требованием о возврате билета на электронную почту bitomo.outbound@gmail.com с указанием следующих данных:

  • Дата поездки
  • Ваша Фамилия, Имя, Отчество;
  • Данные паспорта, на который был оформлен билет;
  • Счёт на который необходимо перечислить денежные средства (полные реквизиты, которые включают расчетный счет, БИК, банк получателя).
  • Номер телефона (по которому с вами можно связаться)
  • Электронная почта которая была указана при покупке билета

Указанное выше письмо может быть написано в нашем офисе по адресу: г.Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская 1, оф 1.

В соответствии с настоящими правила, сумма в размере стоимости билета за минусом штрафа, если таковой имеется будет возвращена вам в течение 5 рабочих дней с момента получения письма на электронную почту.

Обращаем ваше внимание, после отправки вами письма о возврате билета, билет считается недействительным.

ООО «Би-томо» обязуется сохранять конфиденциальность информации, полученной от клиентов, в соответствии с «Политикой конфиденциальности». Все данные, указанные Вами в системе Интернет-бронирования, не подлежат огласке.